Аромалоготип
Консультация по созданию аромалоготипа для вашего бизнеса в парфюмерной студии TamaRa.
Ароматы для бизнеса всё больше и больше проникают в нашу жизнь. Хороший аромат - верное средство завоевать симпатии окружающих и продавцы пользуются этим секретом гораздо чаще покупателей. Лучшая реклама - та, что действует на подсознание, а лучший инструмент для неё - запах. По мнению исследователей из американской «Службы маркетинга запахов», ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на пятнадцать процентов - безо всяких дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента. Уже установлена пятёрка ароматов для бизнеса, лучше всего «продающих» верхнюю одежду и белье: это ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда. В продуктовых супермаркетах царят свежие, «бесконфликтные» запахи огурца и арбуза. Для обувных магазинов разрабатываются специальные дезодоранты с ароматом свежей кожи, которыми рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.


Многие компании вводят аромабрендирование. Это создание ассоциативной связи определенного запаха с определенной компанией. Делается это для того, чтобы выделить продукцию одной фирмы от другой, выгодно преподнести ее для клиентов. Самой важной составляющей этого направления является разработка особого аромалоготипа – элемента фирменного стиля бренда, представляющего специфический аромат, который будет отделять компанию от других, ей подобных.